"Страхование имущества предприятий". Статья для журнала "Справочник экономиста", №7 - декабрь 2003 г.
Проблема предупреждения и возмещения ущерба, наносимого огнем, весьма актуальна. К тому же привлекательность страхования связана с тем, что в соответствии с НК РФ расходы по добровольному страхованию имущества включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат. --> "Страховые Интернет-магазины". Статья для журнала "Директор-инфо", №43 - 17 ноября 2003 г. В теории страхования Интернет все еще относится к нетрадиционным каналам продаж. Однако на практике предложение страховых услуг через Сеть становится привычным явлением. --> "Как купить электронный полис". Комментарий журналу "Финанс", №35 - 10-16 ноября 2003 г. Интернет. С июля по октябрь этого года страховщики реализовали около 5 млн полисов "автогражданки". Немалая доля этих продаж была осуществлена через "глобальную паутину".--> "Чудеса округления". Комментарий журналу "Деньги", №42(447) - 27 октября - 2 ноября 2003 г. Тарифы по "автогражданке" утверждены правительством, следовательно, стоимость обязательного полиса для владельца конкретного автомобиля во всех страховых компаниях должна быть одинаковой. --> "Уже не экзотика". Комментарий Агентству Страховых Новостей, портал "Страхование сегодня" - 24 октября 2003 г. Понятие интернет-страхования в России уже перестало звучать экзотически, но еще не наполнилось практическим смыслом: заключить договор страхования и оформить полис исключительно через Интернет, не прибегая к услугам курьера, почтового отделения, банка, - до сих пор невозможно. Есть ли у виртуальных каналов продаж шансы сравняться по эффективности с традиционными каналами сбыта? --> "Плата за риск". Статья для журнала "Свой бизнес", №09(14) - сентябрь 2003 г. Виндсерфинг, дайвинг, альпинизм, горные лыжи - экстремальные виды спорта все популярнее среди предпринимателей. Активный отдых позволяет снять психологическое напряжение. Но у него есть и обратная сторона - травматизм. Как смягчить финансовые последствия травм? --> Комментарий газете "Время новостей" - 9 сентября 2003 г. Пока российские граждане еще не избавились от недоверия к страховым агентам, компании пытаются освоить новые технологии – привлечение клиентов через Интернет. Задача сложная вдвойне: многие потенциальные клиенты вообще не осознают необходимости страховой защиты, а уж как выстроить вызывающий доверие механизм привлечения клиентов в Сети – и представить трудно. --> Комментарий агентству "Интерфакс-АФИ" - 15 августа 2003 г. Представители страховщиков, опрошенные агентством "Интерфакс-АФИ", прокомментировали нововведения, направленные на ускорение обслуживания клиентов при выдаче полисов, расширение технических возможностей по обработке больших объемов информации. --> "Обязательная автогражданка в вопросах и ответах" - статья для проекта E-xecutive, 3 июля 2003 г. С 1 июля закон обязал автовладельцев страховать гражданскую ответственность. И хотя штрафовать за отсутствие полиса нас пока не будут, многим он может понадобиться уже завтра. Предлагаем вашему вниманию ответы на ряд вопросов, связанных с введением закона, и список страховщиков, получивших лицензию на ОСАГО. --> Интервью проекту E-xecutive, рубрика "Сообщество в лицах" - "Каждый день азарт успеха", 30 апреля 2003 г. Я могу много и восторженно говорить о страховании. Это динамичный, высококонкурентный бизнес, в котором всегда нужно быть на высоте. На своем гербе и щите я бы написала: "Профессионализм, качество, ответственность". --> "Фарш энтузиастов". Комментарий журналу "Форумула Карьеры", №4 апрель 2003 г. Инициативные сотрудники - благо для компаний или наказание? --> "Полис сохранит нервы и жилье". Комментарий газете "Комсомольская правда", №72-п (23017-п), 21-27 апреля 2003 года С началом дачного сезона многие предпочитают перебираться за город. Но приятную загородную жизнь может омрачить беспокойство за оставленные московские квартиры. Выход тут один - застраховаться.--> "Диплом MBA: "круче" не бывает". Комментарий журналу "Свой бизнес", №04(09) апрель 2003 г. До сих пор идут споры: не убивают ли стандартные курсы управленческих наук предпринимательский дух? Но тезиса о том, что знания - сила, еще никто не опроверг. Вершиной бизнес-образования во всем мире считаются программы MBA (Master of Business Administration). В последние десять лет появились они и в России.--> "Карьера в страховании". Статья для проекта E-xecutive. - 12.03.2003 По данным экспертных оценок, число занятых в страховой отрасли составляет около 0,5% от общей численности занятых. На 15 января 2003 года в едином Государственном реестре состояло 1408 страховых компаний. --> Интернет-подразделение "Ренессанс Страхования" вышло на самоокупаемость. Комментарий проекту E-xecutive, 27.02.2003 Страховая премия, полученная в 2002 году RENINS.COM, интернет-подразделением Группы Ренессанс Страхование , увеличилась на 23% по сравнению с показателями 2001 года и составила $550 тыс. Подразделение RENINS.COM стало приносить прибыль, став первым в ряду интернет-ресурсов своего профиля.--> "Незаменимых - есть!" Комментарии для журнала "Формула Карьеры", №2 февраль 2003 Компании стремятся избавиться от незаменимых сотрудников и создать систему как раз из взаимозаменяемых работников. Сотрудники же прикладывают колоссальные усилия, чтобы стать незаменимыми.--> Спецвыпуск "Страхование", журнал "Директор-Инфо", №3 (68) февраль 2003 года Основная тема спецвыпуска - тенденции развития страхового рынка РФ, вступление в силу закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств" и проблемы выбора страховой компании.--> "Страховой бренд - дань моде или необходимость?", статья для журнала "Бренд-менеджмент", №4 2002 г. - 12.2002 Вне зависимости от методов оценок динамики и качества экономических реформ, происходящих в России, очевидно, что рынок в нашей стране меняется стремительно. И главное направление изменения рынка состоит в том, что меняется поведение потребителей. Они становятся более разборчивыми и предъявляют все более высокие требования к предлагаемым им товарам и услугам, особенно в финансовом секторе.--> "Что, хозяин, надо? или Наиболее значимые виды страхования для предприятия", статья - 12.2002 Персонал и материальные ресурсы — это основа деятельности предприятия. Поэтому в первую очередь о них заботится рачительный хозяин. Проявлением такой заботы может стать страхование — в частности, медицинское страхование сотрудников и страхование имущества предприятия. --> "Новогоднее интервью со «звездами» E-xecutive" Интервью для E-xecutive.ru - 12.2002 Зная о том, что предусмотрительные управленцы организуют свой отдых загодя, команда E-xecutive решила уже в конце осени попросить избранных (по ее вкусу) членов Сообщества поделиться своими планами на оба рождества и новых года, а также вспомнить, где, как, с кем, с чьей помощью и за какие деньги доводилось встречать самый главный праздник в бурные годы последнего десятилетия. --> "Страхование сотрудников от несчастного случая." Статья для журнала "Директор-Инфо", № 45'2002 - 12.2002 Прошли те времена, когда при поступлении на работу специалист интересовался только кругом своих обязанностей и полномочий, а также уровнем материального вознаграждения. Все чаще конкурентным преимуществом компании становится наличие социального пакета, включающего личное страхование сотрудника. --> "Выхожу один я..." Комментарии для журнала "Формула Карьеры" - 12.2002 Статья посвящена вопросам карьерного роста. Рассматривается, что является карьерным тупиком по мнению профессионалов ряда ведущих компаний, и каковы пути выхода из него. --> "ДО и после". Комментарии для журнала "Формула Карьеры" - 11.2002 Статья посвящена бизнес-образованию on-line, технологиям дистанционного обучения через Интернет в России. --> Страхование он-лайн в России. Статья - 10.2002 В статье рассматриваются преимущества использования интернет как канала продаж страховыми компаниями. Даны ответы на вопрос, почему далеко не каждая страховая компания пользуется этими преимущствами. Приводится сравнительная характеристика интернет-проектов компаний Альфастрахование, Группа Ренессанс Страхование, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, РОСНО и Спасские ворота.--> Личный доктор Айболит. Статья - 09.2002 Медицинское страхование детей: личный врач, который позаботится о ребенке, как доктор Айболит из сказки. --> MBA Distance Learning. Заметка - 07.2002 В основу методологии нового проекта легла идея о представлении учебного материала в интерактивной форме в web, с оптимальным использованием возможностей Интернета и постоянной обратной связью с тьютором. --> Стиль жизни - МВА. Интервью - 05.2002 Недостаток любого практического опыта в том, что он представляет собой зачастую неоднозначный, несистематизированный, иррациональный поток фактов и данных. Теория без опыта и практики мертва. Вместе они обогащают друг друга. --> Health.renins.com: пресс-релиз о проекте - 10.2001 HEALTH.RENINS.COM - новое слово в интернет-страховании. В основе нового проекта лежит идея максимального расширения перечня медицинских программ, доступных к покупке через интернет. --> Виртуальное страхование. Комментарий журналу "Эксперт"- 03.2001 Статья посвящена интернет-страхованию в России. Рассматриваются два подхода к нему: дополнительный сервис для клиентов и выделение интернет-проекта в отдельное направление. Приводится рейтинг интернет-сайтов страховых компаний. --> "Страхование через Интернет", Газета РАТА - 18.12.2000 Российский потребитель получил реальную возможность застраховаться через Интернет только в конце прошлого года. Однако уже сейчас многие отечественные страховые компании все активнее разрабатывают этот вид услуг. --> Комментарий программе "В курсе дела", ТВ-Центр - 07.2000 Глобальная информационная сеть облегчает деятельность всех финансовых структур, в том числе и страховых компаний. В отличие от банковских услуг, где необходимо дополнительное оборудование, в сфере страхования, чтобы получить необходимую информацию, достаточно быть подключенным к интернету. --> Для хорошего улова нужна Сеть! Интервью - 06.2000 Виртуальные технологии. Первый опыт Интернет-продаж в вопросах и ответах. --> |