Вернуться
"Бренд-менеджмент" № 4'2002, декабрь

Страховой бренд - дань моде или необходимость?

Авторы: Елена Скуратова, Михаил Камалов

В данной статье рассматриваются основные понятия, характеризующие страховой бизнес, и возможность потенциальных потребителей оценивать качество предлагаемых страховых услуг на базе имеющейся у них информации.
Дано определение страхового бренда и описана его роль в продвижении услуг страховых компаний в современных условиях.
Рассмотрены традиционные методы построения и развития брендов ведущих российских страховщиков.

Определены особенности построения и управления брендом страховой компании в сети Интернет и основные отличия в брендинге товаров и страховых услуг.

Подробнее (в формате *.pdf)
Скачать Acrobat Reader


Все права на данный материал принадлежат журналу "Бренд-менеджмент"
См. "Бренд-менеджмент" № 4'2002, декабрь



Hosted by uCoz