Вернуться
КОМПАНИЯ "РЕСО-ГАРАНТИЯ" ПРОДАЕТ СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Источник информации: ТВ-Центр, В курсе дела, 18.07.2000, 06:23

ВЕДУЩИЙ: В обязанности управленцев входит предвидение форс- мажорных обстоятельств. Но когда это невозможно, на помощь приходят страховые компании, услуги которых стали неотъемлемой частью успешного бизнеса и жизни в современном обществе.

Глобальная информационная сеть облегчает деятельность всех финансовых структур, в том числе и страховых компаний. В отличие от банковских услуг, где необходимо дополнительное оборудование, в сфере страхования, чтобы получить необходимую информацию, достаточно быть подключенным к интернету.

На Западе возможностью приобретения страхового полиса через интернет уже никого не удивишь. Теперь такая возможность появилась и у нас. С 13 июня 2000 года, зайдя на сайт одной из крупнейших страховых компаний "РЕСО-Гарантия", клиент буквально за пару секунд ответив на несколько вопросов, может узнать предварительную стоимость страхового полиса, получить он-лайновую консультацию и при желании купить полис.

Это не только экономит время, но и значительно расширяет познания в сфере страхового бизнеса, так как на подобном сайте клиент найдет ответы на все интересующие его вопросы.

Елена СКУРАТОВА, начальник сектора интернет-страхования страхового общества "РЕСО-Гарантия":
Запросы идут в письменной форме, следовательно, в отличие от устного разговора, не будет много "воды", какой-то общей информации. И в ответ человек получает конкретно то, что он хочет знать. Несомненным плюсом Интернет является то, что клиенту не нужно садится на телефон, обзванивать несколько страховых компаний, по двадцать минут общаться, ждать, пока его переключают с одного телефонного номера на другой, куда-то и дозвониться с первого раза не получится..
А через Интернет 24 часа в сутки семь дней в неделю, вне зависимости от того, где географически находится клиент, он получит достоверную информацию.

ВЕДУЩИЙ: Несмотря на то, что в России культура страхования только начала развиваться и люди обращаются к страховщикам, часто уже непосредственно столкнувшись с проблемами, которых можно было бы избежать, эксперты все же прогнозируют неуклонное увеличение числа желающих обезопасить себя от возможных неприятностей. Каждый год количество клиентов у страховых компаний возрастает в среднем в 2-2.5 раза.



Hosted by uCoz