Вернуться
Проект Елены Скуратовой. Мои статьи, комментарии и публикации, 2008 г.

Интервью "Российской газете", федеральный выпуск №4652 от 6 мая 2008 г.
Страх Египта .
<...> Как сообщила "РГ" руководитель рабочей группы страховщиков Ассоциации туроператоров России Елена Скуратова, такая трагическая ситуация сложилась в том числе потому, что туристы купили злополучную экскурсию "на улице". "Когда экскурсия организована туроператором, вся информация о группе, ее маршруте имеется у гида, который в экстренной ситуации оперативно проинформирует страховщика о случившемся. Это позволяет в максимально короткие сроки организовать помощь. В отличие от так называемых уличных турфирм, которые зачастую ни за что не отвечают", - уверена Елена Скуратова. <...> -->

Комментарии журналу "Турбизнес", май 2008 г.
Лидеры остались прежние.
<...> «Ренессанс Страхование» - один из лидеров отечественного страхового обеспечения туристической деятельности. И не случайно компания одной из первых стала работать на новом для российского бизнеса рынке фингарантий. Рекордная сумма удовлетворения финансовых претензий по одному из наступивших страховых случаев - 2,3 млн. руб. - тоже пришлась на «Ренессанс Страхование». Первым опытом работы страховщиков на этом направлении, профессиональным взглядом на существующие проблемы делится Елена СКУРАТОВА, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме, компания «Ренессанс Страхование». <...> -->

Комментарий информационной службе "Турпром", апрель 2008 г.
В горах простуда, а на пляжных курортах – диарея .
<...> Так, как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренесанс-Страхование», с 01 октября по 29 февраля включительно компанией было урегулировано 1374 страховых случая, и произведены выплаты на сумму 16 млн. 615 тыс. руб. По данным «Ренесанс-Страхование», из общего количества страховых случаев 21% пришелся на европейские страны и горнолыжные курорты, и 79% - на экзотические страны, острова и курорты экскурсионного типа. При этом по сумме выплат лидируют европейские страны и горнолыжные курорты, на которые пришлось 61% от всех выплат.<...> -->

Комментарий "Российской газете", Федеральный выпуск №4645 от 23 апреля 2008 г.
Отпуск под угрозой .
Как утверждает управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании "Ренессанс страхование" Елена Скуратова, проблемы с выдачей виз становятся особенно актуальными с приближением сезона. В прошлом году, по ее данным, туристы из России испытывали сложности с получением виз в целый ряд европейских стран, в том числе Францию, Чехию, Великобританию. <...> Как рассказывает Елена Скуратова, новые правила регистрации и проверок отбывающих пассажиров, введенные в аэропортах США и государств ЕС в ноябре 2006 года, спровоцировали резкий рост количества чемоданов, теряемых авиакомпаниями. Из-за жестких ограничений пассажирам приходится сдавать в багаж больше чемоданов, а следовательно, те чаще теряются. По данным экспертов, за последний год по всему миру были утеряны более 30 млн чемоданов, на поиски которых было потрачено порядка 2,5 млн долларов. Кроме того, не исключаются и потери багажа, так как его выдача и сортировка проводится вручную. Случаются и кражи. Недавно, например, у клиента "Ренессанс страхование" при перелете Москва-Испания была украдена сумка весом 8 кг. Выплата составила 200 долларов - по 25 долларов за кг. -->

Интервью журналу "Турбизнес", апрель 2008 г.
Елена СКУРАТОВА: «Личность человека и есть секрет его успеха».
<...> Наша собеседница – управляющий директор «Группы Ренессанс Страхование» Елена Скуратова. Она молода и успешна, легко берется за новые дела. Сфера страхования для нее – привычная и любимая, этой деятельности она отдала более десяти лет и довольна своим карьерным ростом. Елена называет себя счастливым человеком. Она крупный руководитель, но и очаровательная женщина, не растерявшая в суровых рабочих буднях свою женственность. Двигаться вперед при любых обстоятельствах – привычное для нее дело. В бизнесе Елене Скуратовой помогают стратегическое мышление и организаторские способности.<...> -->

Комментарий информационной службе БАНКО, январь 2008 г.
За горнолыжниками присмотрят радары .
<...> Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме «Ренессанс страхование», сообщила, что в ее компании ежегодно фиксируется большое количество страховых случаев, связанных с падением лыжников. И год от года перемен к лучшему не наблюдается. «Самое обидное, что пострадать может даже турист, катающийся по всем правилам, – его может сбить кто-то другой», – отметила Елена Скуратова. В связи с этим она настоятельно рекомендовала тем, кто отправляется в горы лишь 1-2 раза в год, а остальное время сидит в офисе, рассчитывать свои силы и не лихачить. <...> -->

Комментарий для Интерфакса, январь 2008 г.
Российские туристы нуждаются в национальных стандартах страховой защиты .
<...> Принципиально схема расширенного страхования туристов готова. Рабочая группа утвердила перечень рисков, которые должны покрываться стандартным пакетом страхования, в том числе медицинские расходы, транспортировка, эвакуация несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра родителей, рассказала управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании "Ренессанс Страхование" Елена Скуратова.
Она связывает необходимость усовершенствования правил со стандартами, разработанными ВСС и АТОР, и объективными реалиями бизнеса. "Растет спрос на более качественные услуги и расширение страхового покрытия", - считает специалист. "Покупая страховой полис, сформированный на основе стандартных правил, потребитель понимает, что в итоге он получает продукт с заранее понятными и известными качествами. Однако стандартизация - процедура, требующая времени. Несмотря на то, что над правилами работали ведущие крупные российские страховые компании, вопросы все-таки остались, и не на все из них есть однозначные ответы и единое мнение. Также хотелось бы подчеркнуть, что даже при наличии стандартных правил, у потребителя будет выбор - покупать продукт, сформированный согласно этим стандартам, либо продукт, индивидуально подготовленный той или иной страховой компанией", - пояснила Е.Скуратова. -->

Комментарий информационной службе "Турпром", январь 2008 г.
На переоформление фингарантий осталось ровно полтора месяца.
<...> Как пояснила Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренесанс-Страхование», «при пролонгации договоров страховщиками будет приниматься во внимание страховая история турфирмы. Поэтому для каких-то компаний стоимость может вырасти более, чем в 2 раза, а для каких-то – менее». Более того, стоит принять во внимание и такой фактор, как размер самого тарифа, который выставлялись страховыми компаниями в прошлом 2007 году. «Если это был минимальный тариф, то при любом раскладе его стоимость вырастет в 2 раза, а если тариф был средний или высокий, рост может быть меньше, чем в 2 раза», - пояснила эксперт.<...> -->
Hosted by uCoz